Новости16 марта 2010
"Лавка ужасов" выйдет в 2010 годуВ санкт-петербургском издательстве "Крылов" началась работа по подготовке к публикации романа А. Вильгоцкого… 20 июня 2011
Выход "Лавки ужасов" в "Крылове" отменёнК сожалению, в связи с закрытием издательством "Крылов" серии "Сумеречный город", в которой предполагалось вып… 13 июля 2011
DarkCity № 63 - уже в продажеВышел в свет новый, 63-й номер журнала DarkCity - ведущего российского издания о тяжёлой и тёмной музыке.Данный вып… 01 августа 2011
Завершена работа над новой книгой31 июля 2011 года была поставлена финальная точка в романе "Воины Церкви".Аннотация произведения:Над Россией сгу… |
Назвать тирольских итальянцев Graveworm перспективной, подающей надежды группой – все равно, что сказать о Клайве Баркере, будто он – автор дешевых бульварных «ужастиков». Ибо «Могильные черви» уже давно оправдали все возложенные на них надежды, реализовали перспективы, и теперь лишь продолжают брать новые высоты. Очередным тому подтверждением стал их свежий альбом “Diabolical Figures” («Дьявольские Фигуры», либо же «Дьявольские Образы»). Предыдущая работа тирольцев – “Collateral Defect” – была гораздо мелодичнее по сравнению с более ранними пластинками. Кое-кто, возможно, подумал, что Graveworm и дальше будут развиваться в этом направлении. Ан нет – нынешний релиз грохочет так, что его вполне можно рекомендовать в качестве дополнительного средства для лечения отита. И нашим отоларингологом сегодня будет не кто иной, как вокалист Graveworm Стефано Фиори. Мы готовы, доктор. Начинайте терапию. - Первый вопрос, разумеется – о новом альбоме “Diabolical Figures”. Какова его основная концепция, и что за «Дьявольские Образы» фигурируют в названии? - В основе лирики нашего нового альбома лежат всевозможные проявления дьявольской натуры в мире, в котором мы живем. К примеру, песня “New Disorder” повествует о проблемах, которые доставляет людям религия. Не какая-то конкретная, а как явление, в целом. Песня “Circus Of The Damned” – своего рода экскурс в историю. Она о римском Колизее, где люди умирали ни за что на потеху пресыщенной публике. “Architects Of Hate” рассказывает о жестокости нацистов. И дальше в том же духе. Обложка основана на лирическом содержании пластинки, и, в общем-то, на ней вы можете видеть главную «дьявольскую фигуру»: человека… - В сравнении с предыдущим альбомом – “Collateral Defect” – новая пластинка звучит гораздо тяжелее. Песни полны ярости, энергии, ненависти и неподдельной обреченности. Это своего рода «возвращение к корням», или же вы намеренно поступили так, чтобы внести в свое творчество максимум разнообразия? - Просто так уж получилось. Лично я воспринимаю “Diabolical Figures” как своеобразный микс «Дефекта», который имеет более современное звучание, и альбома “Engraved In Black”, что является самой брутальной из наших работ. Да, ты прав, новые песни действительно получились агрессивными и тяжелыми. Но в то же время, в каждой из них есть мелодичная и атмосферная составляющая. Мы вообще стараемся делать музыку именно так: агрессивный напор в одной части композиции и мелодика в другой. - Было бы очень интересно узнать, как проходила запись альбома. Как рождались и были реализованы музыкальные идеи? Какие технологии вы использовали в процессе создания “Diabolical Figures”? - Сначала два наших гитариста в домашних условиях сочинили основу музыкальной составляющей альбома. Когда они закончили, мы собрались на нашей репетиционной базе и стали подбирать партии ударных и клавиш. Только после того, как работа над композициями была завершена, я написал стихи и начал работать над вокальными партиями, приложив максимум усилий к тому, чтоб они звучали наилучшим образом. Такой подход к созданию песен для меня наиболее удобен – когда уже все готов, я, как нельзя лучше, могу прочувствовать атмосферу композиции и вложить в нее все свои силы. Что же до технологий… Когда мы пришли в студию и начали делать итоговую версию альбома, у нас было не так уж много времени для каких-то экспериментов. Я лишь работал в различных вокальных стилях, чтобы как можно больше разнообразить звучание песен. - Вы уже дважды выступали в России. Что можешь сказать о нашей стране, русских фанатах Graveworm, и – в особенности – о качестве работы наших промоутеров? - Россия – великая страна. Оба раза мы работали с одними и теми же промоутерами, и все было просто великолепно. По-настоящему великие люди. Шоу получились просто убийственными, фанаты отрывались, как сумасшедшие, и мы получили массу удовольствия от этих визитов. Я помню, как пил водку после концерта. Чуть не умер, ха-ха. Но это был грандиозный опыт. Кстати, мы совсем недавно говорили о том, что было бы неплохо снова приехать в Россию. - Нам также очень интересно твое мнение об актуальных мировых проблемах. Не только тех, которые касаются музыкантов, но и о затрагивающих все общество в целом. Финансовый кризис, нелегальные скачивания музыки из Интернета, последняя война на Кавказе – что думаешь обо всем этом? - Ну, кризис, настолько глобальная тема, что о нем часами можно говорить. Так что, давай-ка отложим ее на момент, когда у меня будет побольше времени. Глядишь, тогда придется этот кризис уже вспоминать, а не обсуждать. Закачки… Я не склонен думать, что это такая уж большая проблема, как ее преподносят. Конечно, огромное количество людей скачивает музыку из Интернета, но, как мне кажется, это идет лишь на пользу музыкантам, и группе Graveworm в том числе. Слушатели скачают песни и, если те им понравятся, пойдут и купят альбом. Я сам поступаю так. У меня элементарно нет времени, чтобы внимательно прослушать каждую пластинку в магазине, поэтому я скачиваю какие-то треки из Сети и, если они приходятся мне по нраву, приобретаю альбом на диске. У меня дома нет ни одной болванки с записями из Интернета, только лицензионные релизы. Закачки использую только для ознакомления с новыми группами и альбомами. И война, конечно… Я ненавижу войну. Не понимаю, как вообще войны могут продолжаться – в наши-то времена! Неужели мы – люди планеты Земля – до сих пор не повзрослели настолько, чтобы найти другой способ решения проблем? Зачем нужно хвататься за оружие и начинать истреблять друг друга? При этом большие боссы всегда остаются в тылу, а гибнут простые, ни в чем не повинные люди… А вот пусть бы эти боссы сами вышли на ринг, а мы – все остальные – посмотрели, как они кровянят друг другу хлебальнички! - Какова главная идея, которую Graveworm несет миру? - Мы дарим слушателям возможность получать удовольствие от нашей музыки. Именно это является для нас самым важным. - Ты не хотел бы рассказать о своей не-музыкальной жизни? Семья, увлечения, любимые фильмы… И какую музыку предпочитает Фиори-слушатель? - Музыка – очень важная часть моей жизни, но семья ничуть не менее важна. Я стараюсь как можно больше времени проводить с женой и дочерью. Увлекаюсь футболом – я страстный болельщик «Милана». Любимые фильмы – «Властелин Колец», «Храброе сердце» и прочие картины, в которых присутствует монументальный, эпический размах. Среди групп более всего выделяю In Flames и Aborted. - Твои пожелания читателям Dark City и всем российским металлистам? - Было бы очень здорово встретиться с вами снова. Надеюсь, скоро это осуществится. Что ж, мы тоже очень на это надеемся. Ибо свежая порция ядреных боевиков от Graveworm – как раз то, что нужно в надвигающиеся русские осенние холода. Впрочем, осень-то возможно, на этот раз холодной и не будет, но альбом “Diabolical Figures” не перестанет от этого быть дьявольски горячим… Антон Вильгоцкий |
|
© Vilgotsky |