Новости

16 марта 2010

"Лавка ужасов" выйдет в 2010 году

В санкт-петербургском издательстве "Крылов" началась работа по подготовке к публикации романа А. Вильгоцкого…

20 июня 2011

Выход "Лавки ужасов" в "Крылове" отменён

К сожалению, в связи с закрытием издательством "Крылов" серии "Сумеречный город", в которой предполагалось вып…

13 июля 2011

DarkCity № 63 - уже в продаже

Вышел в свет новый, 63-й номер журнала DarkCity - ведущего российского издания о тяжёлой и тёмной музыке.Данный вып…

01 августа 2011

Завершена работа над новой книгой

31 июля 2011 года была поставлена финальная точка в романе "Воины Церкви".Аннотация произведения:Над Россией сгу…

Группа Unreal стала в 2008 году самым, пожалуй, значительным открытием на «темной сцене» нашей страны. Невзирая даже на то, что творческая концепция этого коллектива лежит, скорее, в сфере борьбы с Темными силами, а не сотрудничества с ними. Добиться этого группе помогли яркий дебютный альбом «Не в этом мире», масштабный фантастический клип ‘New Type’, и запоминающиеся сценические образы. На мой личный взгляд, немалой заслугой Unreal является тот факт, что все элементы их творчества продуманы и проработаны до мельчайших подробностей.

 И вот, совсем недавно это достоинство проявилось еще ярче, чем прежде – на новой студийной работе москвичей, контракт на выпуск которой группа заключила с известным лейблом Gravitator. Второй альбом носит название «Темные Территории» и содержит в себе очень интересный и неординарный материал. Ну а как еще может быть, если работа над этим проектом началась еще осенью 2007 года? То есть, фактически, даже раньше, чем об Unreal узнали широкие массы публики.

Интерес к «Темным Территориям» многократно усиливается ввиду того, что пластинка эта – не просто очередной альбом молодой успешной группы, а самый, что ни на есть, настоящий саундтрек. Но не к фильму (к слову сказать, для кино Unreal также успели поработать – их музыку можно услышать в свободно трактующем гоголевские мотивы фильме «Ведьма»), а… к графическому роману, автором которого является один из участников московского коллектива – музыкант, известный под ником Футурист. Именно с ним мы побеседуем сегодня об альбоме «Темные Территории», книге «Крест экзорциста», и ближайших планах на будущее.

 - Насколько мне известно, в России еще не делалось столь масштабных мультимедийных проектов. Графические романы были, концептуальных альбомов было еще больше, но вот чтобы все сразу, в одном флаконе – такое, кажется, происходит впервые. Я прав?

 - Да, этот труд по-своему уникален. Обычно, когда появляются музыкальные полотна, созданные по мотивам литературных произведений, это происходит так: кто-то из посторонних музыкантов сочиняет композиции, беря за основу сюжет той или иной книги. Так было, к примеру, с созданным по мотивам толкиеновского «Сильмариллиона» альбомом Blind Guardian ‘Nightfall in Middle-Earth’. Или с ‘Triumph of Steel’ Manowar, где в основу легли сюжеты Гомера. Мы же изначально поставили перед собой задачу создать полноценное концептуальное произведение, объединяющее литературный текст, графику, и музыку, которая передавала бы атмосферу повествования. Из особенностей альбома хочется отметить тот факт, что хронологически треки расположены в том же порядке, в котором развиваются события новеллы. Песни следуют за сюжетом и настроением каждой главы.

Еще из интересных фактов скажу о том, что в треке под названием «Экзорцизм» мы воспроизвели подлинный ритуал изгнания бесов. А в заглавной композиции альбома звучит голос известного актера дубляжа Дмитрия Филимонова. Мы очень благодарны за содействие ему лично и студии «Камертон».

 - В песне «Предчувствие новой войны» я услышал самое настоящее симфоническое звучание. Как это было реализовано?

 - Наши аранжировки создавались с использованием звука настоящих симфонических инструментов, а сведением материала занимался звукорежиссер, работавший над записью симфонических оркестров в Канаде и имеющий за свою деятельность награды и дипломы. Звучание стало еще более насыщенным и оригинальным, когда к классическим инструментам были добавлены живые гитары и современные синтезаторы. Мужской хор из десяти человек, скандирующий гимн инквизиторов: «Один континент! Одна вера! Одна раса!», в сочетании с чувственным сопрано солистки, завершили картину…

 - Группа Unreal практически не дает концертов за пределами Москвы. Но почему? Вы ведь хорошо зарекомендовали себя, и, как мне кажется, «на ура» пошли бы в регионах.

 - В свое время мы приняли решение, что каждое наше выступление должно быть в первую очередь ярким Представлением, с использованием различных сценических костюмов, со специальным оформлением сцены, собственным звукорежиссером, с пиротехникой и огненным шоу. К сожалению, в нынешнее время, когда страна еще не до конца оправилась после кризиса, организаторы в других городах не готовы к расходам на такие нестандартные проекты. В Москве же мы выступаем с той периодичностью, которая кажется нам логичной. Незачем мозолить публике глаза каждые выходные.

 - Теперь – несколько слов о сюжете графической новеллы «Крест экзорциста». Как возникла такая идея, что собой представляет роман?

 - Толчком послужила одна из фотосессий группы Unreal. Интереьер помещения, где проходили съемки, очень напоминал внутренности пострадавшего в ходе военных действий здания, которое восстанавливали на скорую руку, не заботясь о деталях, вроде резных перил или лепнины на потолках… Все по минимуму, чтобы организовать, к примеру, военный штаб. Соответственно, первым визуальным образом всей истории стала захваченная вампирами башня Протектората.

Действие произведения разворачивается в мире Тьерры, где человечество сотни лет сражается с нечистью, во главе которой стоит вампирская знать – патриархи Церкви Первородной Крови. Великие войны Церквей людей и вампиров не принесли окончательной победы ни одной из сторон. Полмира лежит в руинах уже несколько десятилетий, пока сохраняется шаткое перемирие, которое, как все понимают, скоро будет нарушено. Людская Церковь Животворящего Креста решает нанести упреждающий удар. Ее воины – священники-экзорцисты – отправляются на Темные территории, чтоб уничтожить верхушку вампирской Церкви Первородной Крови, и тем самым обезглавить ненавистную нечисть.

Такова завязка сюжета «Креста экзорциста», который является первой частью более масштабного проекта – эпической саги под названием «Война церквей».

 - Замысел выглядит очень многообещающим. Какое развитие получит он в дальнейшем? Возможен ли выход фильмов или компьютерных игр, базирующихся на этой вселенной?

 - Давайте дождемся выхода самой графической новеллы в печатном виде. Она должна увидеть свет в ближайшие месяцы после выхода альбома «Темные Территории», дата релиза которого назначена на 23 февраля. А затем я первым делом планирую доделать полный цикл «Войны церквей». О фильмах с играми говорить пока рано, но в принципе идея это чрезвычайно интересная.

 «Темные территории» производят впечатление очень перспективного мультимедийного проекта с ярко выраженной целевой аудиторией. Во многом работа группы Unreal действительно является уникальной – скажу лишь, что просмотр страниц новеллы под музыку из нового альбома оставляет не менее яркое впечатление, чем, к примеру, фильмы известного цикла «Другой мир». И еще – происходящее на страницах «Креста» прямо-таки просится на монитор компьютера – в виде завораживающей атмосферной хоррор-игры. Да и кино бы отличное получилось. Так что, друзья, будем надеятся, у нас, наконец, появился свой Алан Мур, на работы которого рано или поздно обратят внимание воротилы игровой и кинематографической индустрии. Чем раньше, тем лучше, конечно.

 Антон Вильгоцкий

 

© Vilgotsky

Создать бесплатный сайт с uCoz